dream on

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

dream on > кому скучно, пишите, поболтаем ) №2  4 июня 2011 г. 08:21:15


кому скучно, пишите, поболтаем ) №2

hоm 4 июня 2011 г. 08:21:15
ахаах
Ленн, пиши сюда терь )
и Таня, и Ксю, и Энни ))

Категории: Флуд, Флудильня, Скучно
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
что такое флудильня?8-} 19 июля 2011 г. Красная я клубничка в сообществе русалки H2o
ФЛУДИЛЬНЯ 23 ноября 2009 г. NadyaNadenka в сообществе Времена мародёров!
смех!!!ахаа-ахаахаа-аха-ахаа!!!! 16 января 2011 г. темненькая девчонка...
amelia ricci 4 июня 2011 г. 08:24:00 постоянная ссылка ]
вот подстава, там даже 1000 комментов нет..)
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 08:24:34 постоянная ссылка ]
ахах
даа :-D­
так.. я те ща ту картинку попробую найти ;-)­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 08:25:10 постоянная ссылка ]
оп, ждёмс)
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 08:27:06 постоянная ссылка ]
такс, я уйду минут на 15)
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 09:21:07 постоянная ссылка ]
окей )
ахаха
Ленн, сор, что ушла так внезапно :-D­
дядя приезжаал ))
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 09:21:42 постоянная ссылка ]
я сама пришла только 5 минут назад х))
прости, что припозднилась)
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 09:22:48 постоянная ссылка ]
аххаа )
ничоо )
я все еще ищу картинкуу :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 09:23:53 постоянная ссылка ]
ахахах)
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 09:25:37 постоянная ссылка ]
няя
а у нас тут такой ветерок аешныый :-P­ :-P­
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 09:27:59 постоянная ссылка ]
нашлаа !!
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 09:29:51 постоянная ссылка ]

нашлаа !!
ураааа :-D­

няя
а у нас тут такой ветерок аешныый
аешныый?!) это как?
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 09:31:17 постоянная ссылка ]

аешныый?!) это как?
нуу.. ахаха
я мастер непонятных слоов :-D­
ну это такоой :-?­ хм..
отличный короче :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 09:34:17 постоянная ссылка ]
аааа)
всё ясно)
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 09:38:08 постоянная ссылка ]
от этой пруусь простоо ))
радует неимоверно ^^

­­



­­


­­


­­


иии.. та самаяя ))

­­

­­

­­

­­

ахах
вот собстно :-D­

Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 09:43:26 постоянная ссылка ]
ахахаха
оч классные)))
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 11:37:38 постоянная ссылка ]
вот-вот :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 4 июня 2011 г. 11:48:31 постоянная ссылка ]
:-D­ скотина ты Лиза)))
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 12:05:57 постоянная ссылка ]
почему эт ?! )
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 4 июня 2011 г. 12:09:30 постоянная ссылка ]
да просто так:-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 12:10:17 постоянная ссылка ]
о, народ есть)))
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 12:10:46 постоянная ссылка ]
ДААА !!
THIS IS SPARTAAAAAAAA !!1
ахахах
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 4 июня 2011 г. 12:10:48 постоянная ссылка ]
народ тут:-D­
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 4 июня 2011 г. 12:11:00 постоянная ссылка ]
ахах
THIS IS SPARTAAAAAAAA !!1
:-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 12:11:37 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 13:44:18 постоянная ссылка ]
всем привет :-)­
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 14:07:17 постоянная ссылка ]

всем привет
привеет ))
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 14:08:10 постоянная ссылка ]
привеет ))
ты как? :3
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 14:11:14 постоянная ссылка ]

ты как? :3
я гууд ))
а ты ? :3
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 14:11:45 постоянная ссылка ]
я шикарненько ^^
чем занимаешься?)
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 14:12:20 постоянная ссылка ]
музыку мучаю :D­
а ты ?)
и фотки в фш обрабатывала ))
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 14:42:12 постоянная ссылка ]
только что закончила обрабатывать фотки в фш :3
как провела день?)
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 15:58:10 постоянная ссылка ]
прииивет народ!)
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 16:29:18 постоянная ссылка ]
привеет :-)­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 16:34:57 постоянная ссылка ]
как день провела?)
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 16:37:45 постоянная ссылка ]
шикарношикарношикарн­ошикарно) мы с Катей (та что со мной на вчерашней фотке) ходили на молодежный парад по поводу Евро 2012, который у нас в Харькове будет проходить)) Весело очень было, плюс посмотрели на нашу подругу, она там выступала, занимается черлидингом) фоткались))
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 16:37:55 постоянная ссылка ]
а ты как?)
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 16:42:09 постоянная ссылка ]
круто))
я нормально, опять ничего не делала :-|­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 16:45:36 постоянная ссылка ]
а я твою "машину времени" читаю :-)­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 16:52:18 постоянная ссылка ]
О, я уже и забыла о ней))
ну и как?
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 16:56:47 постоянная ссылка ]
ты геееений *___*
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 17:01:21 постоянная ссылка ]
Ой, да ладно тебе)
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 17:02:05 постоянная ссылка ]
правда С:
мне нравится очень С:
я тооже так хочуу, как Наташа эта :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 4 июня 2011 г. 17:03:17 постоянная ссылка ]
спасибо)

эх, и я хочу) ;-)­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 4 июня 2011 г. 17:17:16 постоянная ссылка ]
блин, аа.
ну почему это на самом деле невозможно? :'(­
восторг сменился пичалькой
Прoкoммeнтировaть
hоm 4 июня 2011 г. 18:20:04 постоянная ссылка ]
хоп, мусорок :-D­ :-D­
Лис притащила свой зад снова к вам :-D­
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 4 июня 2011 г. 18:31:26 постоянная ссылка ]
никого нет:-D­
обломись:-D­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 5 июня 2011 г. 16:37:08 постоянная ссылка ]
всем привет, если есть кто :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 5 июня 2011 г. 17:15:57 постоянная ссылка ]
привеет ))
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 5 июня 2011 г. 17:52:03 постоянная ссылка ]
привет, если ты еще тут :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 5 июня 2011 г. 18:27:39 постоянная ссылка ]
аа
привет
ахахах:-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 08:26:47 постоянная ссылка ]
доброе утро ,ес тут есть кто-нить :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 7 июня 2011 г. 08:30:26 постоянная ссылка ]
доброе утречко всем)
я тут есть))
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:11:11 постоянная ссылка ]
оох
ну хоть кто-то )
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:11:18 постоянная ссылка ]
как дела то ?)
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 7 июня 2011 г. 09:11:41 постоянная ссылка ]
нормальком всё)
как ты?
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:12:14 постоянная ссылка ]
я нормаально ))
ток что досмотрела Э Хард Дэйз Найт B-)­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 7 июня 2011 г. 09:17:19 постоянная ссылка ]
о, крутняк же))
ну и как тебе?
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 7 июня 2011 г. 09:18:04 постоянная ссылка ]
всем драсьте ещё раз:-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:18:52 постоянная ссылка ]

ну и как тебе?
аа
понравился очень ))
там дедок отжигал :-D­
особенно ,когда в тюрьме они были :-D­ :-D­

всем драсьте ещё раз
:-D­ дрям
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:19:07 постоянная ссылка ]
ты чо из скайпа то вышла ??
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 7 июня 2011 г. 09:21:25 постоянная ссылка ]

тюрьме они были
Они были в тюрьме? 8-|­ мой первый сон:-D­
ты чо из скайпа то вышла ??
цэ был глюк:-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:22:13 постоянная ссылка ]

Они были в тюрьме? :-O­ мой первый сон:-D­
неет
там не как у тя было :-P­ :-P­
потом расскажуу
Прoкoммeнтировaть
nothing to do here 7 июня 2011 г. 09:22:35 постоянная ссылка ]

потом расскажуу
НУ ОК
ой:-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:22:52 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 7 июня 2011 г. 09:23:41 постоянная ссылка ]

всем драсьте ещё раз
здрасьте)


аа
понравился очень ))
там дедок отжигал
особенно ,когда в тюрьме они были
обожаю этот фильм))
меня дедок бесит)

Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:24:21 постоянная ссылка ]

меня дедок бесит)
ахах
ну даа
не без этого )
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 7 июня 2011 г. 09:25:12 постоянная ссылка ]
смешной фильм B-)­
Прoкoммeнтировaть
hоm 7 июня 2011 г. 09:25:40 постоянная ссылка ]
ддада :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 7 июня 2011 г. 09:26:08 постоянная ссылка ]
8-}­ B-)­ =^B­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 13:09:37 постоянная ссылка ]
есть кто-нибуудь? :'(­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 14:14:20 постоянная ссылка ]
сейчас я тут B-)­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 14:19:46 постоянная ссылка ]
я пришла ))
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 14:32:27 постоянная ссылка ]

я пришла ))
о, Лиз, привет)
как дела?
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 14:33:31 постоянная ссылка ]

о, Лиз, привет)
как дела?
привет, Ленн ))
у меня все прекрасно-распрекра­сно )
ахаха
а твои как ?)
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 14:40:11 постоянная ссылка ]

у меня все прекрасно-распрекра­сно )
так это же прекрасно B-)­ 8-}­ :-D­ ;-)­


а твои как ?)
хорошо =^B­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 17:07:11 постоянная ссылка ]

хорошо =^B­
это же хорошо :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 17:09:20 постоянная ссылка ]

это же хорошо
ахаха =^B­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:09:41 постоянная ссылка ]
я пришла :3
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 17:10:37 постоянная ссылка ]
=^B­
привет)
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:11:03 постоянная ссылка ]
привет :3
как у всех дела?)
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 17:13:38 постоянная ссылка ]

привет :3
как у всех дела?)
привеет :3
у меня все тип - топ :-D­
а у тебя как ?)
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 17:14:47 постоянная ссылка ]

как у всех дела?)
окей)
как ты?
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:14:58 постоянная ссылка ]
у меня хреновенько :-O­
сегодня целый день дома сидела :с
а ты как день провела? С:
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 17:15:35 постоянная ссылка ]
я в парк ездила с подругой ^^
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 17:15:35 постоянная ссылка ]

у меня хреновенько
печаально (
я гуляла весь день практически :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:19:49 постоянная ссылка ]
везет вам :3
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 17:21:32 постоянная ссылка ]
я до этого два дня дома просидела (:|­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 17:22:13 постоянная ссылка ]

везет вам :3
а ты то чего сидела ?)
тоже вышла бы, прогулялась )
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:22:29 постоянная ссылка ]
я до этого два дня дома просидела
похоже, моя судьба на предстоящие несколько дне
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:22:41 постоянная ссылка ]
не дописал
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 17:24:35 постоянная ссылка ]
продолжаю:
й такая же.

а ты то чего сидела ?)
тоже вышла бы, прогулялась )
я с лучшей подругой поссорилась :-[­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 17:28:47 постоянная ссылка ]

похоже, моя судьба на предстоящие несколько дней такая же.
почитай книжку ;-)­
одна погуляй.


я с лучшей подругой поссорилась
ой, чего это так? :-\­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 17:48:08 постоянная ссылка ]

но ничего, помиритесь!
я тоже так думаю ))
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:09:33 постоянная ссылка ]
:^)­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:09:44 постоянная ссылка ]
лось в лесу один остался, он стоял и улыбался
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:10:10 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­
я про муху где-то видела
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:10:22 постоянная ссылка ]
ахаха
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:10:36 постоянная ссылка ]
это шикарно :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:11:01 постоянная ссылка ]
этот мир настолько жесток, что даже в слове «картавость» есть буква "р"
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:11:35 постоянная ссылка ]
х))))
ты откуда это все берешь? *_*
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 18:11:38 постоянная ссылка ]
про муху клааааасс =^B­
и про картавасть!
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 18:11:50 постоянная ссылка ]
ой, *картавость
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:11:53 постоянная ссылка ]

про муху клааааасс
и про картавасть!
:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:12:11 постоянная ссылка ]

ой, *картавость
да ладна, оспадее :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:15:51 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:16:32 постоянная ссылка ]
это ктоо? :3
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:16:49 постоянная ссылка ]
это Таня с братиком :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 18:17:18 постоянная ссылка ]
Танюська =^B­
Хорошие фотки, хорошая Таня =^B­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:18:10 постоянная ссылка ]

Танюська =^B­
Хорошие фотки, хорошая Таня =^B­
эта Танюська отбирает у меня телефон и задрачивает в прыгающих человечков:'(­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:18:20 постоянная ссылка ]
Профессор на лекции: - Студенты, не стесняйтесь, спрашивайте. Глупых вопросов не бывает, бывают только глупые ответы.
- Господин профессор, а если я встану на трамвайные рельсы двумя
ногами, а руками схвачусь за токопроводящую линию, я поеду как трамвай?
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:19:42 постоянная ссылка ]
Таня няяяшка ;-)­

Профессор на лекции: - Студенты, не стесняйтесь, спрашивайте. Глупых вопросов не бывает, бывают только глупые ответы.
- Господин профессор, а если я встану на трамвайные рельсы двумя
ногами, а руками схвачусь за токопроводящую линию, я поеду как трамвай?
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 8 июня 2011 г. 18:20:25 постоянная ссылка ]

эта Танюська отбирает у меня телефон и задрачивает в прыгающих человечков
ахаха
:-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:20:29 постоянная ссылка ]

Таня няяяшка ;-)­
ахах
ну да
местами :-D­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:21:00 постоянная ссылка ]
местами
:-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:25:07 постоянная ссылка ]
Дети украли монашку и сбросили с десятого этажа.
один другому говорит. -Я говорил что это монашка, а ты бетмен ,бетмен
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 8 июня 2011 г. 18:25:27 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:26:09 постоянная ссылка ]
- бармен, мне как обычно!
- как обычно? да ради бога. Охрана, выкинете его !
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:26:50 постоянная ссылка ]
Дочка: - А у тети Вали будет ребенок?
Мама: - Да.
Дочка: -
А где он сейчас у нее?
Мама: - Ну... В животике.
Далее следует длинная
пауза.
И уже у самого дома дочка говорит:- Мама, вот ты говорила, что
если сосать грязные пальцы, то в животе заведутся глисты! А что же надо
сосать, чтобы завести детей?!
Папа останавливает машину, бросает руль и
выпадает из машины с громким смехом.
Прoкoммeнтировaть
hоm 8 июня 2011 г. 18:27:28 постоянная ссылка ]
хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел.
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 10 июня 2011 г. 17:49:36 постоянная ссылка ]
флудильня ещё работает?)
Прoкoммeнтировaть
hоm 10 июня 2011 г. 17:52:00 постоянная ссылка ]
дада !
еще каак ))
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 10 июня 2011 г. 17:56:29 постоянная ссылка ]
эмм, всем привет :-D­
чего нашу флудильню забросили? :3
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 10 июня 2011 г. 18:00:07 постоянная ссылка ]
привет всем))


Ленн, а ты как ?
нормальком, держусь х))
а ты?
Прoкoммeнтировaть
hоm 10 июня 2011 г. 18:01:56 постоянная ссылка ]

а ты?
я хорошшоооо :-P­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 10 июня 2011 г. 18:03:59 постоянная ссылка ]
молодца! =^B­
Прoкoммeнтировaть
оленева .3 10 июня 2011 г. 18:08:05 постоянная ссылка ]
я нормально :-?­
Прoкoммeнтировaть
amelia ricci 10 июня 2011 г. 18:09:28 постоянная ссылка ]
я пошла, всем спокойной =^B­
Прoкoммeнтировaть
hоm 10 июня 2011 г. 18:10:14 постоянная ссылка ]
рано ты (
нуу ладно .. спокойной ))
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


dream on > кому скучно, пишите, поболтаем ) №2  4 июня 2011 г. 08:21:15

читай на форуме:
КУПЛЮ
А что сейчас делаешь ты?!
Задачка
пройди тесты:
ты и...
Сумерки. Сага. Ночь.
читай в дневниках:
я и американский то не смотрю уже, а...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх